Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Обмен и возврат
Правила обмена и возврата товара
Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Требования Покупателя по обмену и возврату товара, приобретенного в фирменном интернет-магазине, предъявляются к Продавцу ООО "МИДВЭЙ", ИНН: 772842439406

по адресу: 115404, г. Москва, Касимовская ул., вл26

по эл. почте: support@midway-store.ru

Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону +7 (499) 444-53-41

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи дней с даты, указанной в товарном чеке при соблюдении следующих условий:
- на товаре полностью отсутствуют какие-либо следы эксплуатации;
- сохранен товарный вид изделия;
- сохранен товарный чек;
- сохранен в первоначальном виде полный комплект поставки;
- сохранены в первоначальном виде абсолютно все бирки, пломбы, наклейки и элементы заводской упаковки.

Если товар был приобретен в магазине фирменной розницы, вы не можете вернуть технически-сложный товар надлежащего качества, так как в этом случае Правила продажи товаров дистанционным способом не действуют.

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.

Условия возврата товара надлежащего качества:

1.Заполните и распечатайте заявление на возврат.

2.Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту support@midway-store.ru

3.Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку

4.Получите деньги

Обмен и Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, заполните заявление на возврат.

Если вы хотите обменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), также заполните заявление.

Отправьте скан заполненного заявления на support@midway-store.ru

Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется по телефону менеджер отдела рекламации.

В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем неисправности вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение четырнадцати дней со дня передачи такого товара вам.

Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924

Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», требуется провести диагностику товара.

Диагностика проводится в сервисном центре, уполномоченным проводить необходимую диагностику.

Диагностика проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.

Хотим отметить что, если в результате диагностики товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение диагностики, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По истечении 14 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в сервисный центр (адреса центров можно узнать в разделе «Сервис» или в гарантийном талоне и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании производителя (изготовителя).

Возврат товара ненадлежащего качества:

1. Заполните заявление на возврат, отправьте скан заявления на support@midway-store.ru или позвоните по тел. +7 (499) 444-53-41

2. Вам ответят по эл. почте или с вами свяжется менеджер отдела рекламации.

3. Возврат денежных средств

При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.

Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, в независимости от того, каким способом вы оплатили товар.

Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить заявление на возврат и отправить подписанный скан на почту support@midway-store.ru.

Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет, указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.

Для товаров, приобретенных в кредит:

Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.

Адрес для возвратных посылок:

115404, г. Москва, Касимовская ул., вл. 26, получатель: ООО "МИДВЭЙ", ИНН: 772842439406