Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
История бренда
«Мост» в Москву
История бренда MIDWAY, берет свое начало с лета 2018 года из глубин города Шанхай, КНР.

Тогда один из нынешних соучредителей компании, находясь в Китае,
и имея серьезный опыт работы с заводом по производству электросамокатов, налаживает «мост», предлагая своему другу и ныне соучредителю в России, запустить линейку электросамокатов под собственным брендом на территории РФ.

Одной из ключевых задач было наименование нового бренда.
Все мы знаем фразу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».
Основой наименования бренда, стояла идея, взять название мощного военного корабля. Решили, что это будет японский военный корабль, так как главный дизайнер электросамокатов был из Японии.
Изучив историю японского морского флота, был выбран самый знаменитый корабль линкор «YAMATO», один из самых больших военных кораблей в истории человечества. Так бренд «YAMATO» отправился в свое первое плавание.
* «Yamato» первый из линкоров своей серии, был заложен 4 ноября 1937 года на верфи ВМС в Куре (префектура Хиросима)
В начале 2019 года, на российском рынке появляется первая партия электросамокатов YAMATO.
Преимуществом в развитии было нахождение соучредителя на территории КНР.
Это позволяло контролировать производство и при выявлении недостатков, оперативно устранять их, тем самым постоянно улучшая качество продукции.
Целью являлось предоставление потребителю достойного продукта за доступную цену.
Рынок электросамокатов в России оказался достаточно сложным и конкурентным. В первый год работы компании результат не соответствовал ожиданиям. Бренд был неизвестным на рынке, что отталкивало потенциальных партнеров от сотрудничества. Не смотря на это, компания продолжала активно работать над продуктом.
Такой подход сыграл ключевую роль в завоевании доверия покупателей. Придерживаясь принципа,
что самая лучшая реклама это люди, к началу 2020 года бренд YAMATO начинает набирать популярность.
Компания показала неожиданный результат за 2020 год
Успешное развитие внезапно прервалось распространением коронавирусной инфекции. Курс доллара значительно повысился, логистика из Китая остановилась, города России закрылись на карантин. Но нахождение соучредителя в Китае снова сыграло решающую роль. Это позволило одним из первых получить продукцию YAMATO в момент дефицита. Спад резко сменился на рост продаж, обретению новых партнеров, и как следствие еще большего доверия покупателей.
Рекламация менее
3% - не идеал
С ростом объема продаж росли и обращения в сервис.
Исходя из данных сервисных центров и отзывов покупателей выявились недостатки: хрупкость заднего крыла, стук амортизатора, окисление соединений проводки, хрупкость накладки на руле, проблема защитного кольца дисплея, ненадежность заглушки порта зарядки.
Общее количество рекламации составило менее 3%, что уже было не плохо.

Устранив недостатки было принято решение пойти еще дальше.
Ребрендинг и история нового плавания
2018 - 2020
Сейчас
Накопившийся в процессе опыт работы над брендом Yamato дал понять потребности и ожидания покупателей от «идеального самоката». Не смотря на качество, покупателей волновал и дизайн и дополнительная функциональность. Погоня за «идеальным самокатом» привела к потребности в ребрендинге.

Необходимо было создать сильный бренд с большим модельным рядом и высокой функциональностью.
Возвращаясь к истории YAMATO, в основе нового названия оставался военный корабль. Но какой?

При изучении истории ВМС Японии, выяснилось что военный линкор YAMATO, был на столько мощным и одновременно не удачным, что проиграл схватку в первом же сражении во время второй мировой войны с морским флотом США за полуостров Midway. В результате которого битву выиграли американцы, и в память об этой победе, назвали несколько своих кораблей, включая авианосец - USS MIDWAY, который сыграл ключевую победную роль.

Вдохновление этой историей дало название новому бренду.

MIDWAY должен был стать лучшим в дизайне, упаковке и функциональности. Появилась необходимость увеличения производственных мощностей. Благодаря этому добавились новые модели с улучшенной конструкцией и функционалом.
Обновленные самокаты получили: мобильное приложение, круиз контроль, возможность снятия ограничения скорости, резиновое покрытие деки, новый дисплей и улучшенные технические характеристики. Новая линейка i-Series была разработана под запросы покупателей с высоким ростом, которым не хватало комфортного самоката для долгих поездок.
Не смотря на технические и функциональные изменения, изменился и дизайн. Главной целью нового дизайна, был "идеальный самокат" от распаковки до использования продукта. В тоже время, полюбившиеся самокаты YAMATO остались,
и стали частью MIDWAY в виде отдельной серии.

Став лучше, "корабль" MIDWAY отправился в новое большое плавание!

Надеемся что Вы станете обладателем электросамоката MIDWAY и частью данной истории. Счастливого пути!