Обратный звонок
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Midway 2.0
Проблема
По факту новые клиенты узнают про Midway по прошлым запросам Yamato, Youtube обзорам и минимально из Яндекс Маркета. Нас не видно нигде! Нет на маркетплейсах в рекламных блоках, ставки в МКБ на Яндексе смешные и переодически то мы есть то нет. Получается мы захватываем клиентов уже готовых нас купить, но не привлекаем новых и не отнимаем их у конкурентов.
Задача
Сделать упоминание в сети бренда MIDWAY абсолютным, чтобы все кто интересуется электросамокатами видели MIDWAY везде!
ШАГ 1. МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Яндекс.Маркет
Поднять карточки в поиске и сделать брендированную карусель
Паша - настройка
Тема - графика
OZON
Реклама на карточки в верхнем слайдере и брендированная витрина. Озон контекст
Паша - настройка
Тема - графика
СБЕРМЕГАМАРКЕТ
Полный каталог товаров на маркетплейсе
Паша - настройка
WILDBERRIES
Все карточки которые пройдут по весу и габаритам. Лучшее оформление карточек визуально + подарок дополнительно
Паша - настройка
Тема - оформление карточек
ШАГ 2. ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Сделать заголовок и текст обьявлений большим бросающимся в глаза!
Сделать МКБ на все запросы связанные с электросамокатами + МКБ под каждую модель MIDWAY
Сделать графические обьявления (см. справа) у них есть много больших классных форматов и возможность анимации
Короткие рекламные ролики при начале видео в Яндекс Дзене и других его площадках
ШАГ 3. GOOGLE
Проработать заголовки и описание текущих обьявлений + запустить товары в карусель вверху
Запустить контекстно медийную рекламу (см. справа) аналог графических обьявлений в Яндекс
ШАГ 3. ЗАПУСТИТЬ АВИТО
ШАГ 4. МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН